Savyon

Корпоративный сайт, каталог продукции, интернет магазин
SAVYON — это флагманский салон в центре Петербурга с собственной линией косметологических средств для профессионального и домашнего ухода, произведенных в Израиле. Косметические линии SAVYON основаны на морских минералах, растительных экстрактах и инновационных омолаживающих компонентах.
  • Задача
    Разработать корпоративный портал, каталог и магазин продукции бренда инновационной пептидной косметики. Разработать анимированный презентационный раздел для каждой линейки продукции. Разработать корпоративный раздел для Академии Красоты. Дизайн и работа с сайтом должны вызывать недвусмысленный эффект «ВАУ» у пользователей. Подготовить портал к высоким нагрузкам на период рекламной компании. Отслеживать конверсии и поддерживать работоспособность портала 24\7.
  • Решение
    Проект инновационный, и каждый посетитель в глубине души желал чего-то нового и креативного, поэтому не могли показать «просто сайт». Непростая задача для арт-директора и дизайнеров превратилась в настоящее приключение. В итоге мы имеем дизайн, который был признан «ВАУ» всем советом директоров компании. Продумана и реализована сложная концепция по презентации каждой линии продукции. Анимация легко и плавно погружает в тот или иной раздел каталога. Сайт успешно выдержал тысячи пользователей во время рекламной компании.

ПОГРУЖЕНИЕ В МИР SAVYON

Чтобы захватить внимание клиента с первых секунд, было решено создать анимированный видеоряд плавно превращающийся в дизайн сайта. Таким образом, главная страница – основная точка входа и погружения в мир SAVYON, помогла снизить количество отказов до минимума. Часто видео и музыкальное сопровождение вызывают негативную реакцию пользователей, особенно в случаях нагона трафика разными серыми методами. В нашем же случае, пользователи шли на сайт по рекомендациям или в результате масштабной рекламной компании. Инновационность продукта требовала от нас большего, чем «просто сайт», начиная с главной страницы и заканчивая ошибкой 404 (страница не найдена).

КАТАЛОГ И МАГАЗИН ПРОДУКЦИИ

Каждая линия инновационной продукции выведена в уникальный по дизайну и анимации каталог, всем своим видом отражающий направленность действия данной линии косметики. Когда Вы попадаете в Каталог, вы больше не ощущаете себя на сайте, вы будто листаете новый номер глянцевого журнала с каталогом косметики.

СТРАНИЦА ТОВАРА

Страница товара разработана в лучших традициях B2C маркетинга. Здесь вы найдете качественные фото, а также: описание продукта, инструкции по применению, состав, отзывы и даже рекомендации от специалистов. Заметная кнопка добавить в корзину не даст вам проскочить мимо. Реализована удобная возможность покупки в один клик. Для увеличения продаж реализован функционал похожих и рекомендуемых товаров. Возможность сохранить, запомнить страницу или поделиться в социальных сетях. Удобная навигация, для перехода к другим товарам, линиям и каталог продукции.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

По сути, сайт внутри сайта. Раздел учебного центра – полноценный корпоративный сайт. Здесь вы найдете: Презентацию центра и море полезной информации, Календарь тренингов с подробным расписанием и возможностью записаться на занятия, Лицензии, Семинары, Курсы и даже кабинет он-лайн консультирования с профессиональными косметологами, Личные карточки косметологов, Информацию прессы и Новостную ленту учебного центра.

УСЛУГИ САЛОНА КРАСОТЫ

Отдельное внимание стоит обратить на Каталог Услуг салона красоты, удобное навигационное меню с подробнейшими страницами для каждой услуги. Здесь вы найдете Описание, Стоимость, Видео процедуры, Возможность приобретения сопутствующих к процедуре товаров, Описание цели, Активные компоненты, Результаты, Личные страницы специалистов, Он-лайн консультации по процедуре, отзывы и, конечно же, Запись на прием.

ЭЛЕМЕНТЫ ИНТЕРФЕЙСА

Каждый элемент интерфейса , от шрифта до кнопок социальных сетей, прошел сложную цепочку A/B тестирований, согласований и выполнен в полном соответствии с фирменным стилем линии косметики, салона красоты, сайта и бренд бука компании.

Результаты

    • 150 K
      посетителей допустимая нагрузка в сутки
    • 7.4 %
      конверсия пользователей в лиды
    • 12 %
      средний рост заявок в месяц
    • 5.7 K
      заявок и звонков в месяц
  • Фукс Ирина
    Генеральный директор компании SAVYON
    «При выборе партнера мы искали компанию, способную выполнять неординарные задачи в достаточно короткие сроки и на высоком творческом уровне. Настоящим письмом компания Savyon рекомендует студию IQ PROJECT как надежного партнера для решения нестандартных задач.»

Над проектом работали:

  • Арт-директор
    Акопов Георгий
  • Дизайнер
    Головатый Богдан
  • Разработчики
    Щуцкий Данил
    Михайлик Ярослав
    Бойко Андрей
  • СЕО-Контент
    Ершова Наталья
  • Менеджер
    Коновалова Валерия