Почему хороший сайт стоит дорого?

Сколько стоит хороший сайт?

Для каких целей разрабатывается веб-ресурс?

Принципиально важно изначально знать, какие цели преследует заказчик, обращающийся за помощью в профильную студию. Многое (в том числе и концепция сайта) зависит от того, в какой сфере планирует коммерсант вести бизнес. Определенной структура будет у ресурса, посредством которого реализуются строительные и отделочные материалы. Совершенно иным на выходе получится сайт, который заказала компания, планирующая проявить себя в туриндустрии. Диаметрально противоположными являются не только подходы к подаче контекста, но и методики поискового продвижения.

Почему хороший сайт стоит дорого?

Ведение бизнеса подразумевает наличие своего виртуального представительства в сети – сайта. При наличии веб-ресурса его владелец, с одной стороны, громко заявляет о себе. С другой стороны, получает возможность указать на преимущества реализуемого товара или предоставляемых услуг. Недоумение многих начинающих бизнесменов вызывает стоимость создания сайта. Заказчики откровенно не могут понять, почему за него нужно отдавать большие деньги?

Никто не мешает экономным людям разработать сайт своими силами. Существует немало стандартных программ, позволяющих любому продвинутому юзеру своими силами сотворить ресурс. При необходимости можно воспользоваться тематической литературой (курсом Евгения Попова, к примеру). Создать сайт не так сложно, как это может показаться на первый взгляд. Более того: всем намеревающимся продвигать свое дело полезно хотя бы попробовать создать веб-ресурс, чтобы получить ценный опыт. Другое дело, что целью разработки виртуального продукта является получение определенного результата. Именно его и удается достичь, заказывая проект у веб-студий, такой, как наша, занимающихся разработкой сайтов от 50 тысяч рублей.

Почему такие виртуальные представительства оказываются наиболее действенными? В чем скрыты их секреты? Чтобы получить ответы на заданные вопросы, необходимо узнать, что именно делает сайт эффективным.


Целевая аудитория: на кого сайт должен быть ориентирован?

Виртуальный ресурс разрабатывается не просто так: в идеале у него должна появиться своя целевая аудитория. Важно хорошо знать свою ЦА, понимать, чего она хочет. С учетом этих сведений строится структура сайта, разделы заполняются информацией, подыскивается креативный дизайн. В вопросах реализации маркетинговых проектов нет малозначительных вещей. Ориентируясь на определенную категорию пользователей, важно знать предпочитаемые ей цвета, привычки и т.д. Чтобы оказаться в тренде, использовать нужно не только собственный жизненный опыт, но и труды гуру интернет-маркетинга (одним из таких талантливых аналитиков является Дэн Зарелл, авто издания «Интернет-маркетинг по науке»). Отыскав собственную целевую аудиторию, удается ответить на ряд вопросов, что еще больше приближает заказчиков к достижению поставленных целей.

Брендинг: как одержать победу в конкурентной борьбе?

Схожие товары и услуги на специализированном рынке предоставляет большое количество компаний. Чтобы эффективно развивать именно свой бизнес, обходя соперников на несколько шагов, должное внимание уделяют аспектам брендинга – то есть процессу создания своего продукта и его продвижения. Многое зависит от созданного компанией имиджа. Следование принципам брендинга в той или иной степени учитывается при создании слогана, корпоративного логотипа, описания товара, фирменного стиля.


 

Рекламная кампания: упор на социальные медиа

Продвижение недавно созданного сайта с помощью СЕО методик чрезвычайно трудоемкое занятие. На первых порах целесообразно делать упор на контекстную рекламу. С положительной стороны себя зарекомендовали методики, подразумевающие использование социальных сетей. С одной стороны, они позволят достичь поставленных целей с минимальными издержками. С другой стороны, поисковики в позитивном ключе воспринимают оставленные на сайте твиты, лайки и репосты.

Ставка на приоритеты: секреты их правильного распределения

Заказчики хотят, чтобы максимум из посетителей ресурса воспользовались его услугами. Для этого им необходимо не только зайти на сайт, но и какое-то время находиться на нем, знакомясь с содержанием разделов. Чтобы виртуальный ресурс привлекал внимание юзеров, при его создании необходимо правильно расставить приоритеты. Здесь важно соблюсти два основополагающих требования. Во-первых, все без исключения элементы дизайна не должны быть в равной степени безликими или кричащими – тогда пользователь не сможет слету установить, какой блок главный, а какой – вспомогательный. Во-вторых, всего должно быть в меру. При грамотном подходе к распределению приоритетов сайт однозначно привлечет к себе внимание, что само по себе является половиной успеха.

Хитрости интернет-маркетинга: кто сможет поймать за хвост птицу-удачу?

Главной целью любой коммерческой деятельности является извлечение прибыли. Нет никакого смысла затевать рекламу в Сети, если не знаешь секреты продажи товара или услуги. Интернет-маркетинг существует по своим правилам, одинаковым как для новичков, так и для тех, кто уже много лет ведет собственный бизнес. Перед заказчиком стоит выбор: обратиться в профессиональную веб-студию, заказать сайт у фрилансера за скромное вознаграждение или же попытаться разработать ресурс своими силами. Практика показывает, что оптимальный вариант решения проблем подразумевает привлечение именно специалистов.

Эффективные СЕО-стратегии: как правильно продвигать сайт?

На стадии разработки сайта необходимо продумать комплекс мер, позволяющих в будущем продвигать проект. Только при таком подходе он окажется в топе, соответственно, привлекая максимум целевой аудитории. Составными элементами комплекса мер по внутренней оптимизации ресурса являются:

  • установка счетчиков статистики;
  • формирование семантического ядра;
  • выбор головного хоста;
  • создание robots.txt и sitemap.xml;
  • заполнение разделов контентом, соответствующим критериям уникальности.