Топ-5 мифов о лендингах

Топ-5 мифов о лендингах

Лендинг-пейдж — один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. Такие целевые странички буквально поэтапно ведут читателя от презентации и до совершения сделки. Об эффективных лендингах написано большое количество статей, однако большая часть этой информации — миф. И если в случае ошибок при разработке корпоративного сайта вы лишаетесь читателей, то при создании лендингов вы теряете клиентов. Мы развенчаем наиболее распространенные мифы.

Миф 1. Чем лид-форма короче, тем лучше

Универсальной формулы оптимального числа полей для заполнения просто не существует. Если вам необходимо количество заявок, избавляйтесь от лишних строчек. Если же для вас важно, чтобы лид был квалифицированным, то есть, приводил настоящих клиентов — увеличивайте число строк. Но помните: ни длинная, ни короткая форма не гарантируют успеха. Идеальную лид-форму можно выявить только опытным путем.

Миф 2. Чем больше конвертирующих элементов, тем лучше

Не стоит показывать читателю слишком много триггеров, таймеров, кнопок и стрелок. Принцип прост: пользователь начинает отвлекаться на несущественные детали и забывает о главной цели своего визита. Чем меньше отвлекающих элементов, тем выше уровень конверсии.

Миф 3. Одного лендинга более чем достаточно

Обратите внимание на стратегии гигантов бизнеса в интернете. Они создают целую сеть лендингов, которая неустанно приводит к ним клиентов. Если вы ограничиваетесь одной целевой страничкой, вы теряете трафик, лиды и деньги.

Миф 4. Меньше текста

Если вам говорят, что для лендинга существуют идеальный цвет и длина текста, не стоит обращаться к такому специалисту. Потому что оптимальные параметры можно определить только путем тестирования. Если вы, к примеру, продаете высокотехнологичное изобретение, короткий текст может оказаться неэффективным. Общая концепция такова: главное, чтобы читатель склонился к совершению конверсионного действия, а объем информации — величина, которая может варьироваться.

Миф 5. Сделали и забыли

Лендинг, как и любой другой маркетинговый инструмент, нуждается в постоянном мониторинге и оптимизации. Тестирование позволяет выявить недостатки, своевременно устранить их и внедрить новые эффективные элементы. Такую работу лучше доверять профессионалам. Обращайтесь в IQ-PROJECT — оцените всю эффективность использования лендинг-пейдж.

Что еще почитать?

У вас есть проект?

Расскажите нам о своем проекте и мы предложим лучший вариант для воплощения вашей идеи в жизнь!
Мы онлайн в рабочие дни
11:00 — 20:00 (по Москве)