Как появился копирайтинг?

Как появился копирайтинг?

Ни скромный интернет-магазин, ни сайт огромной корпорации не могут обойтись без искусства копирайтинга. Создание рекламных материалов очень востребовано и будет актуально до тех пор, пока вообще существуют продажи. Копирайтинг может выходить в оффлайн и служить увеличению продаж вне сети интернет. С чего же начиналось использование такого мощного маркетингового инструмента?

Как это было?

Определить точную дату возникновения копирайтинга практически невозможно. Однако традиционно создание продающих текстов связывают с возникновением рекламы как таковой. Уже в XV веке появлялись объявления о продаже товаров и услуг, очень похожие на современные. Спустя три столетия ни один журнал и газета не обходились без использования рекламных текстов. Первые слоганы родом из этих далеких времен.

Стоит отметить развитие копирайтинга в СССР: особое мастерство проявил в этом Владимир Маяковский. Именно его можно смело считать отцом нейминга в Советском Союзе. Настоящий пик популярности копирайтинга связан с периодом возникновения телевидения и интернета.

Откуда родом термин «копирайтинг»?

Родиной определения «копирайтинг» считают Америку. Именно там, в 80-х годах прошлого века возникла потребность в специалистах, создающих слоганы и продающие статьи. Сотни рекламных агентств спешили найти достойных кандидатов и вводили в штат должность копирайтера. Первым таким автором считают Джона Кеннеди, который заявил, что реклама может проявляться, как «продажи в печатной форме».

Среди самых известных создателей продающих текстов стоит отметить Дэвида Огилви, Гари Бенсивенга, Роберта Блая. Отдельного признания заслуживает Элмер Левис, предложивший формулу AIDA. Такая модель позволяет структурировать текст и поэтапно привести читателя к продаже. Несмотря на то, что AIDA была создана еще в 1986 году, она по-прежнему актуальна.

Как развивается копирайтинг в наши дни?

Тысячи фрилансеров утверждают, что умеют создавать рекламные тексты. Однако на практике оказывается, что многие из заявленных специалистов абсолютно не компетентны. Созданные ими материалы не только не продают, но и отталкивают потенциальных покупателей.

Копирайтинг — это целая наука, которая носит междисциплинарный характер. Журналистика, маркетинг, психология убеждения, SEO-оптимизация и талант писателя: только симбиоз этих знаний и навыков может привести к конкретному результату. Превращение читателей в покупателей становится возможным исключительно тогда, когда работу выполняет профессионал. Если вы хотите увидеть, как копирайтинг увеличивает вашу прибыль, звоните нам. Мы создадим для вас рекламные тексты, которые обеспечат рост продаж и благотворно повлияют на имидж компании.

Что еще почитать?

У вас есть проект?

Расскажите нам о своем проекте и мы предложим лучший вариант для воплощения вашей идеи в жизнь!
Мы онлайн в рабочие дни
11:00 — 20:00 (по Москве)