Как убить конверсию: вредные советы

Как убить конверсию: вредные советы
Если при разработке сайта вы обратились к неграмотному копирайтеру, продажи не спасут ни грамотная техническая поддержка, ни потрясающий дизайн. Не стоит недооценивать значимость контента: именно текстовое содержание позволяет вызвать доверие читателя, без которого совершение покупки невозможно. Но если продажи для вас не важны, воспользуйтесь нашими вредными советами.
Вода — основа жизни и текста
Чем более расплывчато вы опишите оффер, тем более заинтригованным окажется читатель. Никакой конкретики. Используйте больше голословных утверждений. Цифры, факты — эта информация уместна, только если вы пишите технический текст. Не забудьте упомянуть слово «лучший», особенно эффективен эпитет в сочетании со словом «самый».
Всезнайкам открыты все дороги
Производите впечатление своим уровнем IQ. Продемонстрируйте все богатство словарного запаса и внедрите в текст больше специфических терминов и жаргонов. Запутайте посетителя, напугайте высоким слогом, выдавайте информацию витиеватым языком. В конце концов, пользователь же сюда не за покупкой пришел.
Ложь — двигатель рекламы
Лгите своим читателям. Предлагайте им купить дом по цене шариковой ручки, обещайте им похудеть с помощью вашего чудо-товара за 2 минуты, гарантируйте пожизненное избавление от налогов и абсолютное счастье. Чем невероятнее будут ваши обещания, тем больше потенциальных клиентов они соберут вокруг себя. Никогда не объясняйте, как вы решаете конкретные проблемы своих покупателей. И используйте больше восклицательных знаков: все великие маркетологи делают именно так. Ложь, лишнее преувеличение и ненужное восклицание — гарантия роста продаж!!!
Помягче со структурой
Заголовки, подзаголовки, маркированные списки — все это отвлекает пользователя от главного: вашего товара или услуги. Не стоит давать читателю ни одного шанса просканировать страницу и понять, стоит ли изучать эту информацию. Жесткая структура совершенно неуместна. Чем больше ваш контент будет напоминать простыню текста, тем выше шансы того, что его прочтут. Информация сейчас на вес золота и облекать ее в красивую упаковку — лишняя трата времени и сил.
Надеемся, вы восприняли эти советы с долей здорового юмора. К сожалению, такие рекомендации возникли не на пустом месте: многие авторы используют в своей работе именно такие принципы. Если вы хотите уберечь свой сайт от некачественного контента и повысить конверсию, обращайтесь к нам. С командой IQ-PROJECT вы сумеете не только повысить лояльность клиентов, но и увеличите объемы продаж.
Что еще почитать?
У вас есть проект?
- Мы онлайн в рабочие дни
- 11:00 — 20:00 (по Москве)